Целью преподавания дисциплины "Экономическая диагностика" является формирование системы теоретических знаний и практических привычек использования методологического аппарата и инструментария экономического диагностирования для определения состояния предприятия.
Мета та завдання
Основные учебные задачи дисциплины:
изучение новейших подходов к экономической диагностике;
овладение привычками экономического диагностирования для обеспечения эффективного управления предприятием;
изучение и освоение принципов и методов диагностики экономических явлений и процессов;
формирование практических навыков вычисления, анализа и интерпретации экономических показателей с учётом международных стандартов;
обеспечить изучение современных достижений экономической диагностики в области познания экономических явлений, их законов и закономерностей.
После усвоения материала учебной дисциплины студенты должны получить теоретические знания о новейших подходах к экономической диагностике и привычке относительно обоснования решений из управления эффективностью деятельности предприятия на основе данных экономической диагностики.
Место дисциплины в учебном процессе
Дисциплина "Экономическая диагностика" как наука практической деятельности тесно связана с учебными дисциплинами:
в теоретико-методологическом отношении – с экономикой предприятия, стратегическим управлением предприятия, маркетингом, управлением потенциалом предприятия, управлением проектами;
в методическом отношении – с экономическим анализом.
Обеспечивающими учебными дисциплинами является экономика предприятия, стратегическое управление предприятием, экономический анализ, маркетинг.
Автори
кафедра маркетинга и управления инновационной деятельностью
Прокопенко Ольга Владимировнадоктор экономических наук, профессор
Школа Виктория Юрьевнакандидат экономических наук, доцент